8 февраля в 14.00 в Ломоносовской школе "ИНТЕК" проводится вечер встречи с выпускниками.

8 Октября 2010 года

День Дублера в Ломоносовской школе «ИнТек».

В преддверии Дня Сотрудника в Ломоносовской школы «ИнТек» по инициативе школьного Совета Старшеклассников проводился День Дублера. День, когда в течение нескольких уроков ребята старших классов оказываются в роли учителей начальных классов. В этом году все уроки проводились по предмету «Окружающий мир» и охватывали весь спектр изучаемых тем для каждого класса в отдельности. Так, учащиеся подготовительного класса познакомились с дикими и домашними животными, ученики первого класса поучаствовали в Интернет-уроке по теме « Морские животные и рыбы». Ребята второго и третьего класса познакомились с удивительными видами растений, занесенными в Красную Книгу России, ведь тема занятия как нельзя лучше соответствовала современной ситуации. В настоящее время не только в нашей стране, но и во всем мире произошли несколько экологических бедствий. Это и разлив нефти в Мексиканском заливе, это и трагедии с нефтеналивными транспортами в Черном море, это и аномальная жара в нашей стране летом 2010 года, когда огромная территория находилась в зоне лесных пожаров. К чему привели эти катастрофы, и какие растения находятся на грани уничтожения – вот такие вопросы и обсуждались на уроке-конференции во 2 и 3 классах.

И все же самым незабываемым уроком было занятие в 4 классе по теме «Вода… Живая или мертвая?». В ходе этого занятия ребята познакомились сот структурой воды, узнали, какую роль играет вода в жизни человека, какую помощь и какие бедствия несет вода людям. Весь рассказ учеников 8 класса Шутова Ивана и Морозова Сергея сопровождался видеопрезентационным материалом, а в заключении урока, когда ребята познакомились с различными видами (состояниями) воды – твердым, жидким и газообразным, были проведены практические опыты по переходу воды из одного состояния в другое.

По окончании занятий мы задали учителям-дублерам вопрос: « Как выдумаете, трудно ли быть учителем?». И вот что мы услышали в ответ:

Сергей Морозов 8 класс.

Я никогда не задумывался над этим вопросом. Мне всегда казалось, что учителя так хорошо знают материал урока, что и подготовки особой не нужно. А когда побывал в «шкуре» учителя понял, что учительский труд очень сложен, но одновременно и интересен. Ведь когда ты рассказываешь ребятам о чем-то новом, ранее им неизвестном и видишь их восторженные глаза, то чувствуешь себя поистине счастливым человеком.

Маша Никитина 5 класс.

Занятие, которое мы проводили с моим одноклассником в подготовительном классе , вроде бы и не было сложным. Каждый из нас знает кто такие домашние животные, а какие животные называются дикими. Но ведь надо заинтересовать ребят! Заходишь в класс и видишь устремленные на тебя взоры шестнадцати пар ребячьих глаз! И становится как-то немного не по себе, вдруг не сможешь провести урок так, чтобы детям понравилось, и они ушли с занятия, полностью уяснив тему. Это ой как сложно! Поэтому наши педагоги просто герои. Каждый день, стоя перед нами у доски они ведут нас в мир непознанных истин, ведут нас по стране Знаний. Низкий вам поклон , дорогие учителя Ломоносовской школы «ИнТек» за ваше творчество, за ваши незабываемые уроки.

А мы в свою очередь благодарим наших «дублеров-педагогов» Никитину Марию, Шмакова Петра, Крыжановского Михаила, Воронкову Анну, Мясоед Дарью, Борщевского Романа, Морозова Сергея, Шутова Ивана, Иванову Киру, Шмакову Надю и Кудряшкину Анастасию за их творчество и интересные уроки. Огромное спасибо педагогам за подготовку детей к занятиям по темам предмета «Окружающий мир».