8 февраля в 14.00 в Ломоносовской школе "ИНТЕК" проводится вечер встречи с выпускниками.

22 Октября 2010 года

Третья Международная Фотовыставка "Образование через объектив"

Начался прием работ на Третью Международную Фотовыставку «Образование через объектив», организатором которой является Ломоносовская школа. Фотовыставка состоится 26 – 27 февраля 2011 года в гостинице «Рэдиссон САС Славянская». Участники выставки должны предоставить  свои работы в Оргкомитет до 7 февраля 2011 года.

Первая и вторая фотовыставки стали яркими впечатлениями для гостей и журналистов. По их словам, фотографы, начинающие и опытные, запечатлели такие моменты, которые оказались близки и понятны каждому, кто учился в школе. Люди разного возраста вспоминали свои школьные истории. Фотовыставки напомнили зрителям о том, что пора открыть домашние альбомы и вспомнить «нескучное школьное время».

Третья Международная Выставка «Образование через объектив» будет особенной. Участие в ней можно принять в роли фотографа или в роли сценариста. Фотографы выполняют работы и присылают их на конкурс. Сценаристы присылают любое количество описаний фотографий по обозначенным в условиях конкурса тематическим номинациям, по которым потом фотографы сделают снимки. Фотолюбители, профессиональные фотографы, фотожурналисты России и зарубежья всё чаще обращают свои объективы в сторону школьного мира, который таит в себе массу открытий. Фотовыставка – замечательная возможность для новых талантливых авторов заявить о себе, а для мастеров – продолжать оттачивать своё видение предложенной темы.

По окончании конкурса лучшие фотоработы и сценарии вы сможете увидеть на сайте. Имена победителей будут объявлены после подведения итогов, а сами победители получат дипломы и подарки.  

Попробуйте свои творческие силы фотографов, испытайте себя в конкурсе сценаристов на Третьей Международной Фотовыставке «Образование через объектив»!  

Условия  конкурса.  Третья Международная Фотовыставка «Образование через объектив»

Организатор - НОУ «Ломоносовская школа»

Цели фотовыставки

1. Привлечь внимание общественности к Красоте и Изяществу Мира Образования, к Тонким струнам взаимодействия детей и учителей.

2. Показать лучшее из созданного фотографами за последние годы, познакомить зрителей и специалистов с работами новых талантливых авторов.

3. Дать возможность творческим людям, не равнодушным к миру Образования, предложить свои сценарии для работы фотографов.  

Дата проведения фотовыставки – 26-27 февраля 2011 года

Место проведения фотовыставки – Гостиница «Рэдиссон Славянская»

Участники. К участию в выставке приглашаются фотолюбители, профессиональные фотографы и фотожурналисты, фотоклубы, фотостудии, фотошколы, другие творческие объединения, работающие на территории Российской Федерации и за рубежом, а также творческие люди любого возраста

Тематические категории:
·Школьные годы чудесные!
·Школа - моя любимая работа!
·Школьная жизнь
·Первый раз в первый класс
·Мой Учитель
·Прощай, школа
·На школьных подмостках
·Как я люблю читать
·Опять двойка
·Ура! Пятерка!
·У школьной доски
·Школьное чудо

Условия участия для фотографов. В конкурсе могут участвовать цветные и черно-белые фотографии, а также произведения, выполненные с использованием цифровых и компьютерных технологий.
Работы принимаются в цифровом виде. Фотографии для выставки организаторы печатают сами. Размер напечатанной фотографии определят Организатор.

Требования к файлам. Формат JPEG или любой другой цифровой. В письме с прикрепленными файлами должен быть указан почтовый адрес фотографа для отправки сертификата участника.

Условия участия для сценаристов. Для конкурса присылается любое количество текстов сценариев по обозначенным в конкурсе тематическим категориям (см. Тематические категории). Обязательно указывается тематическая категория для сценария и его цель. Текст составляется в художественном стиле (используются средства выразительности), тип - описание, состоит из 5-10 предложений. Сценарий присылается по электронной почте.

Пример:

1.Тематическая категория – «Школьные годы чудесные!»

Цель – запечатлеть минуты школьного счастья.

Образ 1 Девочка и мальчик, пятиклассники, щурятся от зайчиков весеннего солнца, сидя за партой у окна. Дети смеются, общаясь на перемене. За окном на боковой стене на ветке дерева видна синичка, которая с любопытством заглядывает в класс. Образы детей слегка размыты солнечным светом. Глядя на это изображение, хочется сощурить глаза.

2.Тематическая категория – «Школа - моя любимая работа!»

Цель – дать наглядный пример удовольствия, получаемого человеком от работы в школе.

Образ 1 Первоклассник дарит букет осенних цветов (гладиолусы, георгины) уборщице в школе. Это женщина среднего возраста в рабочей одежде, на затылке – закрученная толстая коса. Она смущённо улыбается. Мальчик в школьной форме, привстав на цыпочки, протягивает цветы, а женщина немного наклонившись, протягивает к букету одну руку, а другая рука поднимается к лицу, чтобы смахнуть набежавшие слёзы. Женщина и мальчик улыбаются друг другу.       

3.Тематическая категория – «Школьная жизнь».

Цель – показать многогранность школьной жизни от 1 класса до Выпускного бала.

Образ 1 На парте лежат два раскрытых портфеля. Из портфеля мальчика, застёгнутого на один бок, выглядывает учебник истории для 7 класса, выкатились сломанный карандаш и теннисный шарик, выглядывают спортивный журнал и линейки. Рядом – аккуратный портфель девочки. Он закрыт, а рядом плюшевый мишка, который сидит на аккуратной стопочке из учебника, дневника и тетрадей.

4.Тематическая категория – «Первый раз в первый класс».

Цель – отобразить спектр переживаний (радость, ожидание, тревожность…) первоклассника и его семьи.

Образ 1 Маленький мальчик сладко спит. Видна только его кудрявая голова на подушке. Рядом на стуле аккуратно висит школьная форма, на сиденье – будильник с электронным циферблатом. Время 7.00. Особенно выделяются лаковые новые ботинки. Около стула на паркетном полу стоят портфель и ваза с огромным букетом ярко-жёлтых гладиолусов ростом с ребёнка.

5.Тематическая категория – «Мой Учитель».

Цель – дать галерею изображений людей, которые стали первыми наставниками, учителями маленького человека.

Образ 1 Очень старенькая женщина, бабушка лет 80-90. Женщина сидит на скамеечке под углом 70 градусов. На лице лучистые глубокие морщины. Седые волосы из-под расписного русского платка. На коленях бабушки малыш в белой панамке, светлой маечке, тёмных коротких штанишках и полосатых носочках. Глаза малыша широко раскрыты. Бабушка читает книгу сказок, одной рукой бережно придерживает малыша. Кисть её руки, обнимающей ребёнка, хорошо видна. На пальце обручальное кольцо потемневшего серебра.  

6.Тематическая категория – «Прощай, школа».

Цель – отразить оттенки настроения молодых людей в решающий этап взросления (ожидание, надежда, беспечность, решительность, уверенность). 

Образ 1 Девушка и юноша готовы отпустить в школьном дворе в небо шарик. Самого шарика не видно, видна лишь ленточка. Юноша в рубашке и галстуке, девушка в сарафане и блузе с коротким рукавом. Вид сверху – сбоку. Хорошо видна ленточка и руки её отпускающие. Мальчик уже почти отпустил ленточку, придерживает её лишь двумя пальцами. Девочка ещё придерживает ленту ладонями. Лица поднимаются к небу, взрослые дети улыбаются глазами.

7.Тематическая категория – «На школьных подмостках».

Цель – осветить тему творческого расцвета, развития детей на школьной сцене.

Образ 1 Концерт в разгаре. На сцене русская пляска. Мальчики и девочки в русских костюмах парами стоят подбоченясь и смотрят в центр сцены, где мальчик танцует вприсядку. Его волосы взлетели вверх. Вид сбоку, поэтому видны зрители в первом ряду. Родители, учителя и дети. Они аплодируют сидя. 

8.Тематическая категория – «Как я люблю читать!»

Цель – необычными образами, сюжетами привлечь внимание зрителей к «скучной» теме. 

Образ 1 Малышка-дошкольница лёжа на животе водит пальцем по раскрытому учебнику физики (одна страница приподнята, поэтому видны схемы и формулы). Профиль. Видно, что её губы сложены для произнесения очередного слога. Она действительно читает по слогам сложный учебник с интересом. Видна немного мордочка маленького йорка, он притаился и замер.

9.Тематическая категория – «Опять двойка».

Цель – создать ряд художественно-психологических решений выхода из стрессовой ситуации, связанной с единичными моментами неуспеха. Заставить учителей внимательнее отнестись к своему решению.

Образ 1 Подросток 13-14 лет едет на роликах по дорожке вдаль. Вид со спины. Вдоль дорожки – парковые невысокие деревья. На первом плане стоит его раскрытый портфель-рюкзак. На мальчике модная подростковая одежда и бейсболка. По его движению видно, что мальчик очень спортивный, движется профессионально и в спорте успешен.

10.  Тематическая категория – «Ура! Пятерка!»

Цель – создать галерею лиц, отображающих общую картину успеха школьника.

Образ 1 Мальчик из начальной школы подбрасывает дневник к потолку класса. Он запрокидывает голову вверх. Он заливается смехом. Дневник в воздухе раскрывается и видна пятёрка по русскому языку. В проём двери заглядывают две учительницы и, глядя друг на друга, прикладывают пальцы к губам. Стараются не спугнуть радость ученика.  

11.  Тематическая категория – «У школьной доски».

Цель – с помощью постановочных фото сложить книгу историй, которые каждый зритель увидит по своему (история удачи, история неудачи, история с открытым финалом…)

Образ 1 Вся доска исписана трудными формулами за 11 класс. Рядом – целая делегация первоклассников. Они показывают друг другу пальцами на доску и бурно обсуждают увиденное. Один мальчик пишет на доске ШКОЛА печатными буквами. Девочка пытается переписать формулы в свой блокнот, подружка ей что-то подсказывает.

12.  Тематическая категория – «Школьное чудо».

Цель – доказать, что обычные вещи, события, связанные со школьной жизнью, могут быть чудом, если привлечь к ним внимание зрителя.

Образ 1 Старшеклассник показывает химический опыт пятиклассникам. Они замерли в восторге. Девочки приложили ладони к щекам. Мальчики подались вперёд, чтобы лучше видеть. Сверху, со стены, на детей глядят с портретов Менделеев и Ломоносов. Один мальчик смотрит не на опыты, а на портреты и мечтает о славе

Награждение По итогам фотоконкурса и конкурса сценариев будут определены по одному победителю в каждой номинации. Победители награждаются подарками. Лауреаты награждаются специальными дипломами Оргкомитета.

Авторские права Организаторы гарантируют соблюдение авторских прав. Фотографии и сценарии участников выставки будут использованы только для рекламы зональных и всероссийской фотовыставок и только в некоммерческих целях. Все иные предложения будут согласованы с авторами. Фотографии, напечатанные с авторских файлов, и сценарии остаются у организатора НОУ «Ломоносовская школа» и могут быть использованы для проведения передвижных фотовыставок в регионах России и за рубежом.

Прием фотографий и сценариев Фотографии и сценарии на выставку принимаются по электронной почте photo@lomon.ru  

Последний срок приема работ - 7 февраля 2011 года.