8 февраля в 14.00 в Ломоносовской школе "ИНТЕК" проводится вечер встречи с выпускниками.

24 Октября 2011 года

Проба пера.

В  самом начале октября в нашей школе проходил традиционный День Дублера  (об этом событии мы уже рассказывали на нашем сайте). Вроде бы ничего необычного не произошло. Да вот только первоклассники до сих пор вспоминают о занятиях, проводимых ребятами-старшеклассниками. А встречая их на переменах дружно здороваются и радостно сообщают всем: «А он у нас урок проводил! Мы о Ломоносове много узнали!»

Мало того, что ребята  1 класса с восторгом вспоминают это событие, первоклассница Шмакова Светлана при поддержке своей семьи сочинила свое первое стихотворение, посвященное Дню Дублера в Ломоносовской школе «ИнТек». А еще это стихотворение Светлана отправила на литературный конкурс, посвященный 300-летию М.В.Ломоносова (сайт www.lomonosov300.ru).

Итак, стихотворение Светланы Шмаковой «Знакомство с Ломоносовым»

Ура! День дублера в школе.
Старшеклассники играют роли,
В качестве учителей они
К первоклашкам на урок пришли.

Вот и прозвенел звонок,
Он позвал всех на урок,
Урок новый, необычный,
От других совсем отличный.

Петя начал говорить,
Мы забыли рты закрыть.
Интересным был рассказ,
О Ломоносове узнали в первый раз.

Каждый задавал вопрос:
«Как крестьянин утер нос
Иноземным академикам, профессорам?»
Его жизнь – пример всем нам.

Можно хорошо учиться,
Если к цели заветной стремиться,
Если уверенно, твердо и смело
С раннего детства браться за дело.

И, конечно, не лениться,
А прилежно учиться.
Ломоносов многого добился,
Потому что к знаниям стремился.

Он и академик, и поэт,
И физик, и большой эстет,
И стеклодув, и витражист,
В мозаике большой специалист.

Великий химик и геолог,
И астроном, географ, минеролог,
Изобретатель, писатель и литератор,
И в языке он первый реформатор.

Благодаря ему учиться в МГУ,
Окончив школу, я смогу.
Завершил Петруха свой рассказ,
Слайд-шоу впечатлило нас.

А потом с Максимом и Машей
Делали кораблики бумажные,
Получился целый флот,
За знаниями его отправили в поход.

В завершении викторину провели
И итоги подвели:
Биографию Ломоносова изучить,
Стихи и оды выучить.

Сделать поделки и стенгазету,
Помогут шестиклассники и Петя.
В конкурсе участвовать будем,
Хоть для первоклашек он очень труден.