8 февраля в 14.00 в Ломоносовской школе "ИНТЕК" проводится вечер встречи с выпускниками.

19 Ноября 2011 года

Ломоносовская Ассамблея. Детский утренник.

Россия отмечает 300-летие со дня рождения великого русского ученого и просветителя Михаила Ломоносова. В Москве в гостинице «Метрополь» к этому событию организовали Ломоносовскую Ассамблею  на которую пригласили   300  лучших школьников со всей территории России за их  личные достижения в учебе, спорте, искусстве. Имена юных спасателей, патриотов, отличников учебы, чемпионов спорта и победителей олимпиад теперь занесены в Ломоносовскую энциклопедию.

Среди участников Ломоносовской Ассамблеи и Петрозаводский школьник Анатолий Минин, который стал известен на всю Россию за спасение вместе со своим отцом пассажиров разбившегося у аэропорта «Бесовец» Ту-154 и Виктория Бриленко из Челябинской области, которая три года назад спасла из горящего дома подружку Варю и ее младших братика и сестру, и 13-летний Даниил Черторыжских, ставший героем в жаркое лето 2010 года. Вместе со своими односельчанами Даниил тушил лесные пожары. Для этого, правда, пришлось нарушить правила дорожного движения – мальчик сел за руль старого отцовского автомобиля.

«Смотрю — леса горят, люди ходят, бегают. Я взял автомобиль. Там они на тачанках возили воду, а я погружал в машину», — вспоминает он.

Вместе с этими ребятами на сцену  поднимались и лучшие ученики Ломоносовской школы «ИНТЕК», заслужившие право быть внесенными в Ломоносовскую Энциклопедию. Это Шмаков Петр, Шмакова Надежда, Шмакова Светлана, Сыровацкая София, Шавырина Елизавета, Осинцев Роман, Костин Филипп, Яшечкина Валерия, Морозова Александра, Никитина Мария, Пельше Илва, Березовский Иван, Багиров Даниэль, Лушина Ева, Булгакова Кристина, Козицына Мария, Кашина Мария, Борщевский Роман, Куличенко Анна, Безрукова Нелли.

Ломоносовская Ассамблея — это собрание трех сотен мальчишек и девчонок, чьими поступками и достижениями гордится Россия. Экземпляры увековечившей их Ломоносовской энциклопедии и юбилейные медали вручают патриотам, отличникам учебы, чемпионам спорта, музыкантам, писателям, победителям олимпиад.

«Достаточно было изучить Ломоносова. Его гений состоит из различных частей. Он был и смышленым, и соображающим, и умным, и с хорошей памятью, и с хорошим вниманием, и с воображением и так далее. Разложив все эти достоинства, мы по ним как раз и провели всевозможные конкурсы», — объясняет научный руководитель Ломоносовской школы Марат Зиганов.

Принимая награды, ребята признаются –они старались походить на Ломоносова. Желание Ломоносова, чтобы российская земля рождала «собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов», как писал он в «Оде на день восшествия императрицы Елизаветы», похоже, начало сбываться. И пример этому 300 лучших школьников России внесенных во второй том Ломоносовской Энциклопедии.