8 февраля в 14.00 в Ломоносовской школе "ИНТЕК" проводится вечер встречи с выпускниками.

26 Ноября 2011 года

Я – пассажир

(очередное занятие по правилам безопасности в Ломоносовской школе «ИНТЕК»).

В очередной раз на традиционные занятия по основам безопасности  собрались учащиеся начальных классов Ломоносовской школы «ИНТЕК». На этот раз тема занятия заключалась в формировании правил безопасного поведения не только в личном (автомобиле), но и на общественном транспорте.

В самом начале занятия ребята познакомились с основными терминами из правил дорожного движения, которые касаются безопасного поведения людей на улицах городов. Участники занятия отметили, что пассажир более защищен на улице, чем пешеход и что безопасность его во многим (если не сказать, что в главном) зависит от водителя. При этом пассажир, который также является участником дорожного движения, может самостоятельно повысить свою безопасность, если будет соблюдать нехитрые правила. Ну, во-первых находясь в автомобиле необходимо обязательно пристёгиваться ремнями безопасности, а если ты еще не достиг12 летнего возраста, то должен находится на заднем сиденье автомобиля в специальном автомобильном кресле. Во-вторых, от поведения пассажира во многом зависит безаварийная езда водителя. Представьте себе, что пассажир, находясь на заднем сиденье, громко разговаривает, кричит, размахивает руками, т.е. мешает водителю правильно ориентироваться  на дороге. К чему может привести такое поведение? Нередко, к серьезной авар.

Но помимо личного транспорта в городах, селах, населённых пунктах есть еще и общественный транспорт. Это автобусы, троллейбусы, трамваи, метро. Так как же себя надо вести в этом виде транспорта? Ответ на этот вопрос ребята начальных классов получили, просмотрев небольшую сценку-репризу, в которой ученики5-8 классов очень артистично рассказали и самое главное, что показали,  основные правила поведения в общественном транспорте.

Хочется отметить учащихся средней школы – Борщевского Романа, Субботину Александру, Терехова Артема, Никитину Марию, Миналян Беатрис, Остапенко Антона, Шишова Игоря, Перепечину Ирину, Котенко Анастасию, Лукьянову Анну, Кашину Марию, которые не только стали инициаторами данного занятия , но и подготовили его практически самостоятельно.