8 февраля в 14.00 в Ломоносовской школе "ИНТЕК" проводится вечер встречи с выпускниками.

11 Марта 2012 года

Открытый урок во 2 классе по окружающему миру.

В последние дни декады окружающего мира учителя начальных классов стремились как можно больше провести интересных и неординарных уроков по этому захватывающему предмету. Кто-то рассказывал о  праздновании 8 марта в других странах (ведь это тоже одна из тем по предмету окружающий мир), в 3 «А» классе классный руководитель  Попова В.В. провела занятие-практикум по составлению семейного бюджета. А вот во 2 «А» классе урок был посвящен изучению различных водоемов, начиная от маленьких речушек и ручейков и заканчивая просторами мирового океана. А понять тему урока ребятам помогли музыкальные фрагменты, которые стали лейтмотивом всего урока.

На этом занятии ребятам были поставлены два совсем нелегких вопроса:

1)Какие водоемы бывают?

2)Какие части реки выделяют?

Чтобы правильно и быстро ответить на поставленные вопросы дети разбились на две группы. Первая  отвечала на вопрос «Виды водоемов» и работала с дополнительной литературой. Дети находили в толковом словаре Ожегова толкование таких слов, как река, море, океан, озеро, водохранилище, канал, пруд .Работать этой группе было очень сложно, так как дети первый раз самостоятельно работали со словарем и справочной литературой. Но они достойно справились с этой задачей и смогли четко ответить на все поставленные учителем вопросы.

Вторая группа отвечала на вопрос «части реки», и дети этой группы работали с учебником. Они самостоятельно разобрали материал и очень точно и верно объяснили ребятам второй группы, что такое исток, устье, русло, приток.

Вот так, попробовав себя в роли исследователей  морских и речных глубин, ребята изучили интереснейшую тему «Водоемы»  по предмету «Окружающий мир».