8 февраля в 14.00 в Ломоносовской школе "ИНТЕК" проводится вечер встречи с выпускниками.

18 Мая 2012 года

Ломоносовская школа «ИНТЕК» - участник проекта «Международный День чтения».

Долгое время наша страна считалось самой читающей страной в мире. Оно и, правда. Куда не бросишь взгляд,  везде можно было увидеть людей читающих разнообразные книги, журналы, газеты. Но время неумолимо бежит вперед, меняется уклад жизни человека. И на смену печатным изданиям приходят электронные гаджеты, напичканные разнообразными функциями. И вот уже многие организации пророчат такую мысль, что человек перестает читать, а больше времени проводят за компьютером и электронными носителями, снабженными  однообразными игровыми программами, а в школах изучают произведения классической русской литературы не по первоисточникам, а по видеофрагментам.

Развеять этот миф о нежелании детей читать книги взялось московское детское издательство «Розовый жираф», которое вот уже несколько лет подряд проводит удивительную акцию под названием Международный день чтения. Суть этой акции заключается в том, что  по всему миру в один и тот же день дети читают вслух одну и ту же книгу, выбранную детьми и выпущенную московским детским издательство именно к этому дню.

В этом году такой книгой явилась книга  знаменитого поэта, писателя, художника, драматурга и музыканта Шела Силверстайна «Полтора жирафа», а к числу участников этой акции присоединились  ученики начальных классов нашей Ломоносовской школы «ИНТЕК».

17 мая во всех классах на уроках литературного чтения ребятами читалась эта удивительная книга и все ученики в одно мгновенье отправились  вместе с главным героем стихотворения замечательным Жирафом   в удивительное приключение в ходе которого он превращается сначала в полтора жирафа(в костюме графа), потом у него на голове оказывается шляпа и мышка Тяпа, а над ними стулозонт. Позже мы видим его уже "с пчелой (не злой"), а потом к жирафу прицепляются дракончик в детском вагончике и даже кит.

Вот такое удивительное стихотворение, написанное  в стиле традиционного и любимого английского абсурда, окунуло наших юных читателей в самую захватывающую из игр на свете - игру воображения.

А потом ребята выполняли задания по прочитанной ранее книге и дополняли  ее содержание  цветными картинками.