8 февраля в 14.00 в Ломоносовской школе "ИНТЕК" проводится вечер встречи с выпускниками.

12 Апреля 2013 года

Декада иностранных языков в начальных классов Ломоносовской школы «ИНТЕК». Листаем дневник декады.

Каждый день прошедшей учебной неделе был очень запоминающимся для учащихся начальных классов Ломоносовской школы «ИНТЕК» поскольку каждый день учителя кафедры иностранных языков проводили разнообразные мероприятия в рамках декады иностранных языков. Но обо все по порядку.

Понедельник - 8 апреля.

Учащиеся вторых классов провели настоящую защиту своих авторских презентаций на английском языке. Тема, которую выбрали ребята, была ими любима  и очень разнообразна. Называлась тема  «My favourite animal». Второклассники рассказывали о своем любимом животном, а слушатели должны были догадаться о каком животном идет речь

Вторник – 9 апреля.

Этот день по праву можно назвать днем литературного творчества, ведь в этот день учащиеся 3-4 классов пробовали свои силы в написании лимериков – забавных пятистиший на английском языке. Но написать лимерик это еще не главное в этом конкурсе, нужно проиллюстрировать его и представить свои одноклассникам на обсуждение. Кто выиграл в этом конкурсе, и чья работа признана лучшей мы узнаем во время подведения итогов декады.

Среда – 10 апреля

Этот день запомнится всем ученикам начальной школы как день Франции. Ведь в этот  день все мероприятия декады проходили на французском языке. Это и межпредметный конкурс  «Dans le pays de nos reves» («В стране нашей мечты»), и увлекательная командная игра «Изучайте французский язык с Шутниками», и конкурс пословиц на французском языке.

Четверг - 11 апреля.  «Welcome to the English Land»

Так называлась тема конкурсной викторины для учащихся 4 классов. А проходила она в формате полюбившейся всем игры «Брейн-ринг». Буквально с самого начала игры обе команды стремились захватить лидерство в вопросах. Они быстро и очень точно отвечали на разнообразные страноведческие вопросы, подбирали эквивалентные выражения на русском языке к английским пословицам, искали грамматические ошибки в текстовых материалах на английском языке. Итог игры  был очень и очень непредсказуем. Если поначалу лидерство захватила команда «А», то уже в середине игры на табло баллы выровнялись. Все решалось в последнем конкурсе – конкурсе диалогов. И здесь лучшими были участники команды «В». Итог игры 29-27 в пользу команды «В», а лучшими игроками стали Иванов Егор и Насуханова Ясмина.