8 февраля в 14.00 в Ломоносовской школе "ИНТЕК" проводится вечер встречи с выпускниками.

19 Октября 2009 года

Учитель и обучающийся - в «зеркале» эксперимента.

«Ни я, ни кто другой не может пройти эту дорогу за вас, вы должны пройти ее сами»
Уолт Уитмен

Мы учителя и обучающиеся Ломоносовской школы «ИНТЕК» - одна команда.

Мы верны своим традициям:

• Не стоять на месте;
• Постоянно развивать и развиваться

Поэтому в новом учебном году в рамках образовательной технологии «ИнтеллекТ» и президентской программы «Одаренные дети» в школе добавляются новые направления, мини- курсы, кружки и виды образовательной деятельности, а успешность ученика становится одной из главных целей работы нашего коллектива. Каждому ребенку мы помогаем найти свою «сферу» успеха. Проектная деятельность один из способов развития успешности. Ученик принимает на себя роль организатора своей деятельности.

Поэтому введения в образовательный и воспитательный процесс начальной школы элементов исследовательской, поисковой работы, как составной части проектной деятельности с обучающимися, стало основным вопросом семинара учителей начальной школы, проведенного 15 сентября.

2-ой класс и Лиллесийм Н.В. у истоков проектной деятельности.
Презентация коллективного (обучающихся, родителей, учителя) продукта – газеты «Как я провел лето»

Нашим учащимся интересно все. Они любознательны и многогранны.
Нелли Безрукова ученица 9-го класса, победитель Международной олимпиады «ИнтеллекТ», окружного конкурса Западного округа г. Москвы «Ученик года 2009г» заинтересовалась созданием возможной экономической модели проведения в России этапа автомобильных гонок Формула 1.С преподавателем английского языка Прокладовой И.В. она обсуждает варианты представления ее проекта на иностранном языке

Ученик 10 класса Нейштадт Максим обсуждает со своим будущим научным руководителем учителем физики Шавкуновым А.Р. создание тренажера-симулятора для начинающих заниматься виндсерфингом, которым сам увлекается на протяжении уже нескольких лет

Ученики 7-8-ых классов сами становятся частью школьного проекта «Школа-вуз», т.е. участниками интеллектуальной игры «Лабиринт» детского клуба «Эрудит» ГУ ВШЭ. Команда 7-го класса обсуждает домашнее задание игры и форму его презентации.
Работа над проектами помогает коллективу Ломоносовской школы «ИНТЕК» выстраивать бесконфликтную педагогику, и дает возможность учителю вместе с детьми переживать вновь и вновь вдохновение творчества.
«Скажи мне, и я забуду,
научи меня, и я буду знать,
вовлеки меня, и я научусь»

Нелли Безрукова с Прокладовой И.В.                                      2-ой класс и Лиллесийм Н.В.

Ученики 7-8-ых классов                                                            Нейштадт Максим с Шавкуновым А.Р

Обучение становится для ученика личной потребностью, определяющейся его внутренней мотивацией.
Мы уверены, что сохраняя психологический климат, здоровье, органическое единство всех участников учебно-воспитательного процесса Ломоносовской школы «ИНТЕК», введение дополнительных форм работы помогут обучающимся приобрести, поддержать и развить: высокую учебную мотивацию, активность, самостоятельность, критичность мышления, способность работать с информацией, анализировать, выделять проблему, проводить исследования, способность оценивать себя, лидерские навыки и умение работать в команде, а так же научат ставить цели, планировать, организовывать собственную учебную деятельность, делать выбор дальнейшего направления и форм обучения более достоверным и ответственным.

Таким образом, ученик Ломоносовской школы «ИНТЕК» обеспечен интересной образовательной программой, которая дает ему конкурентно способные знания, уверенную сдачу ЕГЭ, поступление в престижные вузы