8 февраля в 14.00 в Ломоносовской школе "ИНТЕК" проводится вечер встречи с выпускниками.

25 Сентября 2014 года

Открытый урок русского языка в 5 классе.

«Человек достигнет результата, только делая что-то сам...» 
Александр Пятигорский, 
всемирно известный русский философ, 
профессор Лондонского университета

otkrytyj-urok-russkogo-yazika-v-5-klasse.jpgОсновные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.  

В условиях перехода нашей школы на ФГОС  перед учителями ставятся задачи на формирование у учащихся компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне.

Реализации данных задач в полной мере способствует системно-деятельностный подход в обучении, который заложен в новые стандарты образования. На основе  этого подхода  был проведен открытый урок по русскому языку в 5 «А» классе по теме «Этот удивительный падеж!» (учитель Деева С.Ю.).  Задачами урока было развитие критического мышления, внимания, умения формулировать и доказывать свою точку зрения,  умение анализировать, сравнивать, обобщать. 

На уроке знания не давались в готовом виде, учащиеся  «добывали» их самостоятельно  в процессе  исследовательской деятельности. Дети  на время стали маленькими учеными, делающими свои собственные открытия.  На уроке были использованы современные  приемы и методы: метод эвристической беседы, приемы «Рюкзак знаний», «Лови ошибку»...   Для рефлексии учащимся было предложено составить синквейн по теме: «Падеж имени существительного».

Падежи.
Разные, важные.
Изменяют, согласуют, помогают.
Падеж- характеристика имени существительного..
Склонение.