8 февраля в 14.00 в Ломоносовской школе "ИНТЕК" проводится вечер встречи с выпускниками.

19 Ноября 2014 года

«Путь Ломоносова». Литературно-музыкальная композиция театральной студии Ломоносовской школы «ИНТЕК».

put-lomonosova-literaturno-muzikalnaya-kompoziciya-teatralnoj-studii-lomonosovskoj-shkoly-Intek.jpgПразднование дня рождения великого русского ученого М.В.Ломоносова  стало для нашей школы одним из главных мероприятий учебного года. И это не случайно! Ведь наша школа по праву носит имя этого великого человека, который добился всеобщего признания своим собственным трудом и горячим желанием учиться самому и учить других. И именно в этот день театральная студия нашей школы подготовила литературно-музыкальную композицию «Путь Ломоносова», в которой были описаны самые яркие этапы жизни и научной деятельности этого великого русского ученого. Но обо всем по порядку.

Повествование началось с детских лет Михайло Ломоносова, когда он вместе со своим отцом Василием Дорофеевичем наблюдал за жизнью Карского моря и помогал ему в нелегком рыбном промысле. Но большая тяга к знаниям, к изучению различных наук манила Михайло Ломоносова, и вот уже актеры разыгрывают  сцену ухода Михайло из отчего дома и поступление в славяно-греко-латинскую школу в Москве.

put-lomonosova-literaturno-muzikalnaya-kompoziciya-teatralnoj-studii-lomonosovskoj-shkoly-Intek-02.jpgТрудные условия учебы, недостаток денежных средств на обучение в школе, но опять неуемная жажда знаний и твердость характера Михайло Ломоносова  помогли  ему стать лучшим учеником школы и его направили для дальнейшего обучения в составе 12 лучших учеников в Германию, в город Марбург. Именно здесь Ломоносов изучил основы химии и металлургии, физики и оптической механики. И вот уже в качестве адьюнкта Российской академии наук Михайло Ломоносов пишет прощение в правительствующий Сенат об учреждении химической лаборатории в Санк-Петербурге. 

put-lomonosova-literaturno-muzikalnaya-kompoziciya-teatralnoj-studii-lomonosovskoj-shkoly-Intek-03.jpgНо наибольший интерес у зрителей вызвал театральный  эпизод, связанный с открытием Московского университета, ведь в этом театральном фрагменте на сцене появились все исторические персонажи: и императрица Всероссийская Елизавета Петровна (ее роль сыграла ученица 9 класса Симонова Дарья), и граф Шувалов (роль исполнил ученик 10 класса Прохор Доренко), конечно же, сам Ломоносов, чью роль просто мастерски  воплотил на сцене ученик 9 класса Шмаков Петр, передав  противоречивый характер своего героя.

Спектакль закончился под бурные аплодисменты всего зрительного зала, и под звуки знаменитого «Гаудеамуса» на сцену вышли все актеры, участвовшие в этой неповторимой театральной постановке.