8 февраля в 14.00 в Ломоносовской школе "ИНТЕК" проводится вечер встречи с выпускниками.

20 Ноября 2014 года

«Мир исследователей «Хенкель». В гостях у ломоносовцев научные сотрудники московского музея «Экспериментрариум».

mir-issledovatelej-henkel.jpgКаким должен быть настоящий ломоносовец? Самое главное скажите вы, он должен учиться. Но не «зубрить», а  самостоятельно добывать знания, основы которых закладываются именно на уроках в школе. Вот именно добывать знания и учили наших ломоносовцев- шестиклассников  представители удивительного музея  «Экспериментаниум»,  которые проводили занятия в нашей школе в  день рождения великого русского ученого М.В.Ломоносова . Именно здесь они представили совершенно новый образовательный проект «Мир исследователей «Хенкель». 

Цель этого занятия, а впрочем как и всей инициативы - дать детям представление об исследовательской работе. Ребята часто слышат о профессии исследователя или учёного, но плохо себе представляют, чем же эти люди занимаются на самом деле, и как выглядит их рабочий день. А ведь современные технологии, которыми мы пользуемся каждый день, немыслимы без работы исследователей! Именно таким полезным занятием, а именно исследовательским делом и занимались в течение целого часа ученики 6 класса Ломоносовской школы «ИНТЕК». А главным предметом, который и исследовали юные ученые был обыкновенный клей марки «Хенкель» 

Вряд ли в мире найдётся хоть один человек, который ни разу не пользовался клеем. Детям, например, клей помогает заниматься творчеством. Только вспомните эти замечательные аппликации из цветной бумаги, которые ваш ребёнок приносит после уроков труда в школе! А ведь творчество – это не только фантазия, творчество – это исследование мира. 

mir-issledovatelej-henkel-02.jpgПрограмма занятия была  разделена  на два тематических блока. Из первого блока ломоносовцы узнали о том, какие вещества бывают клеящими, какими качествами они должны обладать, как их можно улучшить. А из второго юные исследователи узнали о термине «устойчивое развитие», о том, почему и как нужно беречь окружающею среду и самих себя. 

Часовое занятие пролетело незаметно. Ребята только вошли во вкус настоящей экспериментальной работы, как руководители дали команду на завершение этого удивительного процесса. Но это было только пробным занятием. И мы надеемся на то, что подобные уроки-эксперименты станут в нашей школе традиционными, ведь экспериметировать - это настоящее дело для настоящего ломоносовца.