8 февраля в 14.00 в Ломоносовской школе "ИНТЕК" проводится вечер встречи с выпускниками.

10 Февраля 2016 года

Как можно изучать русский язык? Конечно же, по-новому!

“Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы,  которые надо решить”.(Роджер Левин).

kak-mozhno-po-novomy-izuchat-russij-yazik.jpg

Но не в школе «ИНТЕК». В условиях перехода школ на ФГОС  перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне. Реализации данных задач в полной мере способствует системно-деятельностный подход в обучении, который заложен в новые стандарты.

 На основе данного подхода был проведен  урок по русскому языку в 6 «А» классе по теме: «Разряды имен прилагательных». На уроке знания не давались в готовом виде, дети «добывали» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Они на время стали маленькими учеными, делающими свои собственные открытия. Учитель организовал работу учащихся так, чтобы они сами додумались до решения проблемы и сами объяснили, как надо действовать.

Задачами урока было развитие критического мышления, внимания, развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения, развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать, развивать умение применять новые знания, развитие творческих, речевых способностей учащихся, формирование логических умений, развитие умения опираться на изученный материал.

Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.